Какой длины YouTube Shorts лучше снимать?

30.04.2023
Оптимальная длина роликов ютуб шортс
Наверное, один из самых часто задаваемых вопросов от моих учеников. А какой же длины должны быть ютуб шортсы, для того чтобы прокачать свой канал и привлечь первую аудиторию?

Ну что же, настало время ответить на этот вопрос и описать преимущества коротких и длинных роликов для YouTube Shorts. Надеюсь, что вы сможете четко определиться с форматом для своих видеороликов и получите ответы на все вопросы.

Как выбрать оптимальную длину видео

Сразу скажу, что определенных рамок, ограничивающих длину ваших видео не существует. В этой статье я постараюсь доступно объяснить вам почему кто-то добивается успеха с короткими, а кто-то с длинными шортсами.

Первое, с чего стоить начать - определиться со своими целями, на основе которых и выбирать оптимальную длину ролика.
Какой длины нужно снимать шортсы
Если ваша главная задача привлечь как можно больше просмотров и подписчиков, то короткие видео длиной до 20 секунд будут самым эффективным вариантом.

Многочисленные исследования показывают, что основная масса пользователей предпочитает короткие ролики, не занимающие много времени. Если вам не удалось захватить внимание аудитории с первых секунд, то с большой вероятностью ваш ролик будет перелистан.

Из-за большой загруженности в течении дня, люди стремятся найти по-настоящему интересный для них контент, а чтобы до него добраться им приходится пролистывать большое количество роликов, которые не смогли захватить их интерес с первых секунд.

В то же время, если ваша цель - предоставить подробную информацию о какой-то теме или продукте, то длинные видео будут более подходящим вариантом.

Очевидно, что они помогают углубиться в детали и дать подробное представление о том, что вы хотите передать своей аудитории.

Как короткие видео могут помочь в привлечении аудитории

Хороший инструмент для создания хайп контента
Начнем с того, что короткие YouTube Shorts являются хорошим инструментом для создания вирусного контента. Забавные, оригинальные или удивительные ролики привлекают внимание аудитории и других авторов, которые готовы распростянать ваш контент по сети с невероятной скоростью.

Обычно, благодаря коротким видеороликам удается запустить канал и привлечь первых подписчиков. Положительные эмоции и улыбка от просмотра - то, к чему стремятся многие начинающие авторы.

Именно такие эмоции и позволяют получить первые реакции от аудитории. В отдельной статье своего блога я подробнее рассказал о продвижении коротких роликов и методиках, благодаря которым шортсы попадают в рекомендации.

Как длинные видео могут помочь в продвижении канала

Средний пользователь YouTube проводит на платформе около 40 минут в день, и естественно, перед ним становится выбор потребления контента.
Просмотр ютуба в свободное время
Использование более длинных роликов позволяет авторам предоставить подробную информацию и качественный контент для привлечения заинтересованной аудитории и повышению доверия к вашему бренду (проявите экспертность и убедите зрителей вам доверять).

В этом случае важно правильно оптимизировать ролик, использовать ключевые слова и хештеги. Шортсы длиной более 30 секунд предоставляют авторам возможность рассказать историю или поделиться сложной концепцией.

Особенно полезно для каналов, посвященных образованию, науке или путешествиям. Таким образом, подписчики получают больше ценной информации и увлекаются полезным контентом.

Заключение

Правила сообщества шортс
Выбор длины YouTube Shorts зависит от целей и тематики вашего канала. Короткие видео помогут привлечь больше просмотров и подписчиков на ранних этапах продвижения, а длинные видео помогут передать подробную информацию о теме или продукте, рассказать историю и наладить коммуникацию с аудиторией.

Ну и конечно, нельзя забывать, что длина видео - это не волшебная палочка, которая поможет набрать аудиторию. Уделяйте внимание качеству контента, его оптимизации и постоянству в публикации роликов, только так вы сможете достигнуть успеха и выйти на стабильный заработок на ютубе.

Как получить ряд бонусов и быстрее начать зарабатывать на американских Shorts, создавая легкий контент?

Заработать на американских Shorts
Теперь смело можно приступать к созданию контента и покорению рекомендаций в ленте Шортс, а для этого не обойтись без нужных инструментов.

То, что вы будете снимать (ниша) — первый и самый важный шаг на пути к монетизации, поэтому для всех, кто дочитал эту статью до самого конца, я подготовил бонус!
  • 1
    Алгоритмы Shorts
    Монетизация на Шортс появилась только 1-го февраля 2023-го года, сейчас действуют самые лояльные условия заработка, изучив алгоритмы, можно подключить монетизацию уже через 3 недели.
  • 2
    Примеры ниш
    Как я уже обозначил, ниша — это половина успеха на американском YouTube, ведь если вы снимаете то, что пользуется высоким спросом и имеет маленькую конкуренцию, то считай, вы уже победили!
  • 3
    Видеоурок
    Тут все понятно, как дважды два. Вы выбрали нишу, но так и не разобрались, как строится в ней контент. Гайд по созданию монетизируемого контента с 0 от нашего эксперта — то, что вам нужно.
Курс Shorts Up
Получить этот бонус и доступ к продукту Shorts Up можно всего за 449 ₽, по ссылочке на нашем сайте, но действие предложения ограничено по времени и числу пользователей!

Успеют только те, кому это действительно нужно.
ИНН 344505194278
ОГРН 321344300100092
ИП Слета Павел Павлович
support@rulerpasha.ru
© Все права защищены 2023
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от сайта.