Для того, чтобы ваши ролики набирали большое количество просмотров, недостаточно качественного контента, в игру вступает конкуренция с другими авторами, правильная стратегия и используемые для продвижения инструменты.
Цель этой статьи - ознакомить вас с важными сервисами и инструментами для продвижения контента на американском YouTube. По факту, это краткое пособие о том, чем может пользоваться автор роликов на платформе для более эффективного продвижения.
Понимание алгоритмов YouTube
Алгоритмы YouTube – это сложная система, состоящая из большого количества факторов, влияющих на продвижение ваших роликов. Это первое, с чего стоит начинать свой путь к большим просмотрам.
Перед созданием видео, вы должны понимать, что алгоритмы ориентируются на вовлечённость аудитории, среднее время просмотра, релевантность контента для зрителей и другие важные факторы.
Без базовых знаний о работе алгоритмов, вы можете упустить из виду ключевые особенности продвижения, которые сыграют большую роль в становлении вашего канала и помогут в дальнейшем заработке на американском ютубе.
Инструменты для исследования ключевых слов
YouTube можно смело сравнивать с любой поисковой системой. Пользователи точно также как в Яндексе или Google заходят на площадку в поиске нужной для них информации, и чем точнее вы сможете определить их намерение, а затем подготовить контент, тем больше шансов на то, что YouTube его порекомендует.
Как вы, наверное, поняли, ключевые слова являются основой любой стратегии продвижения, алгоритмы YouTube не являются исключением.
Акцентировать внимание на каком-то определённом сервисе не буду, все они выполняют похожий функционал, поэтому, ловите список самых популярных из них:
VidIQ
TubeBuddy
KeywordTool
Обычно такие сервисы предоставляют возможность исследования ключевых слов, анализируют тысячи связанных запросов и выявляют наиболее эффективные слова для вашего контента.
Помимо того, что такой скрупулёзный подход улучшает видимость видео на платформе, он ещё даёт конкурентное преимущество, позволяя привлекать большую аудиторию за счёт использования правильных ключевых фраз.
Инструменты SEO-оптимизации
Несомненно, использование правильных заголовков, описаний и тегов играет важную роль в продвижении ролика.
Не забывайте, что от того, как вы назовёте ролик, будет зависеть желание пользователя кликнуть на него и уделить своё драгоценное время.
Самый очевидный принцип составления правильных заголовков для роликов, который хорошо работает на американском Ютубе, подразумевает простой анализ ниши.
Взгляните на то, какие заголовки используют успешные конкуренты и смело внедряйте их концепции к своим видео.
Что касается тегов, то ситуация похожая – проанализируйте конкурентов, определите какое количество тегов они используют в роликах и не забывайте про исследование популярных ключевых фраз, обязательно включите их к тегам своих видео.
Инструменты для создания превью
Крутая обложка может существенно повысить кликабельность видео, что в дальнейшем повлияет на его продвижение, а в некоторых случаях и вовлечённость зрителей.
Только представьте, пользователь заметил интригующий момент на обложке – теперь он жаждет увидеть его в самом ролике.
Подготовка красивой обложки – отдельная и очень трудозатратная задача. Однако, с помощью некоторых сервисов, можно сделать классную обложку, даже не владея навыками фотошопа.
Такой инструмент как Adobe Spark предоставляет возможность создавать профессиональные и привлекательные миниатюры даже без опыта в дизайне.
Внутри программы есть большое количество шаблонов и опций для их персонализации, которые помогут видео выделиться на фоне конкурентов.
Инструменты аналитики
Понимание эффективности видео – это ключ к совершенствованию стратегии продвижения.
Встроенный инструмент аналитики YouTube предоставляет данные о демографических характеристиках зрителей, коэффициентах вовлечённости и многом другом.
Кроме того, существуют отдельные сервисы, которые предлагают углублённую аналитику с возможностью оценить ваш рост и определить области для улучшения, один из таких сервисов – SocialBlade.
Инструменты для совместной работы
Сотрудничество является важным аспектом для расширения вашей аудитории. В качестве примера рассмотрим сервис YouCollab.
Эта платформа предоставляет возможность связаться с другими авторами для объединения усилий, коллаборации и обмена аудиторией. Используя YouCollab, вы можете находить партнёров по интересам и увеличить охват контента.
Заключение
Продвижение контента на американском YouTube – это многогранный процесс. Он требует понимания алгоритмов платформы, стратегического использования ключевых слов, эффективной SEO-практики и многого другого.
Имея в своём распоряжении необходимые знания и инструменты, вы сможете управлять этим процессом и заявить о себе на платформе.
Хочешь стать моим учеником и быстрее начать зарабатывать на американском YouTube, создавая легкий контент?
Теперь смело можно приступать к созданию контента и покорению рекомендаций на YouTube, а для этого не обойтись без нужных инструментов.
То, что вы будете снимать (ниша) — первый и самый важный шаг на пути к монетизации, поэтому для всех, кто дочитал эту статью до самого конца, я подготовил бонус!
1
3 ниши для старта
Как я уже обозначил, ниша — это половина успеха на американском YouTube, ведь если вы снимаете то, что пользуется высоким спросом и имеет маленькую конкуренцию, то считай, вы уже победили!
2
Видеоурок
Конечно хорошо владеть информацией о том, что нужно снимать, но вот только не всегда понятно, как это делать. Поэтому, я подготовил 8-минутный урок по созданию контента в одной из этих ниш.
3
Способ продвижения
Тут все понятно, как дважды два. Вы выбрали нишу, и даже разобрались как создавать в ней контент, остается только научиться продвигать его, чтобы покорить рекомендации! Секретный способ продвижения то, что вам нужно.
Забрать этот бонус можно абсолютно бесплатно, по ссылочке в моем Телеграм чат-боте, но раздача ограничена по времени и числу пользователей!