26.07.2023

От чего зависит заработок на Ютубе?

от чего зависит заработок на ютубе
Тысячи инфлюенсеров зарабатывают на Ютубе, делая на своей аудитории миллионы, и, похоже, даже и не думают останавливаться.
Не желая оставаться в стороне, молодые авторы пытаются последовать их примеру, но добиться стоящего результата удаётся далеко не всегда: просмотров мало, денег – ещё меньше, и средства, затраченные на создание контента, несоизмеримы с полученными деньгами.
Сегодня я расскажу вам от чего зависит заработок на YouTube и как добиться стоящих цифр, а не пары долларов на счёт в месяц.

Заработок на Ютуб: начало

как заработать на американском ютубе
Для заработка на YouTube авторам нужно отвечать определённым критериям: иметь от 3к часов просмотра за текущий год, загружать как минимум по 3 видео в месяц и т.д. (подробнее о правилах монетизации на ютубе в отдельной статье).
Казалось бы, чем больше смотрят ваше видео – тем больше вам платят. Но не совсем: заработок зависит не от числа просмотров конкретно вашего видео, а от количества показов рекламы, которую Ютуб предлагает пользователям до того, как начнётся ваш ролик, а также в середине и после.
Именно поэтому ещё до подачи заявки на монетизацию следует хотя бы немного прокачать свой канал, чтобы пользователи нашли его интересным даже при наличии рекламы.
Факт: свыше половины зрителей не любят рекламу (и даже ставят адблокеры, чтобы не видеть её совсем), а ещё больше не любят начинающих ютуберов, которые ещё не предлагают качественный контент, но уже пытаются на нём зарабатывать.
Вы только-только набрали требуемую для монетизации тысячу подписчиков, а каждое видео уже начинается с навязчивой рекламы? Нежелание ждать её окончание пересилит желание посмотреть видео от пока неизвестного автора – и вы окажетесь в пролёте.

Больше подписчиков на Ютубе – не всегда лучше

сколько нужно подписчиков для заработка
Начинающие авторы часто задаются вопросом: сколько нужно подписчиков для хорошего заработка?
Истина заключается в том, что в первую очередь важно не число фолловеров, а число просмотров, которое может быть большим и при незначительной аудитории самых преданных фанов.
Конечно, речь в любом случае не о паре-тройке тысяч человек: типичный зритель предпочитает кликать на видео авторов с куда большими показателями.
Напоминаем: для монетизации нужно набрать как минимум 1000 подписчиков, хотя запускать её сразу же по достижении такой аудитории не стоит: тысяча – не такое большое число, как может показаться на первый взгляд, и может впечатлить только совсем неопытного автора.
Взгляните на результат моего ученика, который за неделю дошёл до монетизации.

Хорошее видео – хорошие деньги

качественное видео для монетизации
Алгоритмы Ютуба отслеживают, как часто ваше видео комментируют и лайкают: эта фича зовётся «engagement rate», и она очень важна для каждого автора (если хотите узнать подробнее про алгоритмы ютуба, то прочитать можно здесь).
Хотя количество больших пальцев вверх не влияет на заработок напрямую, роботы Ютуба видят вовлечённость аудитории под вашими роликами и поднимают их в поисковой выдаче. Результат – больше просмотров контента, больше показов рекламы, больше денег за преданную аудиторию.

Ниша и целевая аудитория

целевая аудитория на ютубе
Ютуб выплачивает вам деньги, полученные от рекламодателей. Сколько составит эта сумма, напрямую зависит от того, насколько денежной и популярной является ваша область.
Заработок на рекламе популярных айфонов или гэлэкси наверняка выше, чем на показах узконишевых строительных материалов – однако это не значит, что вам достаточно снять пару роликов про Apple, чтобы тот заинтересовался рекламой на вашем канале.
Прежде он обязан убедиться, что ваш канал достоин его товара, поэтому у вас должен быть реально интересный и живой канал с миллионами просмотров, соответствующий громкому бренду. Если подписчиков у вас мало, не удастся рекламировать даже побелку – пусть даже хотелось зарабатывать на яблоках.
Реклама, показываемая перед вашим роликом, будет так или иначе связана с тематикой канала. Подберите правильную область, чтобы вы могли найти рекламодателя и его потенциальных клиентов: от них напрямую зависит уровень вашего дохода.

Возраст и возможности аудитории

возраст целевой аудитории ютуб
Рекламодатели также учитывают платёжеспособность вашей аудитории. Если у вас миллион подписчиков, но канал ориентирован на детей, скорее всего, платёжеспособны из них немногие.
С большей долей вероятностью рекламодатель предпочтёт не рисковать и обратиться на менее популярный канал, но с более взрослыми пользователями.
Впрочем, не всё так однозначно: у детей есть родители, готовые покупать им вещи, и развитый канал о куклах для девочек может быть интересным той же Mattel или Bratz. Так что ищите, дерзайте, экспериментируйте – и ваши старания будут оплачены сторицей.

Хочешь стать моим учеником и быстрее начать зарабатывать на американском YouTube, создавая легкий контент?

Заработок на американском ютуб
Теперь смело можно приступать к созданию контента и покорению рекомендаций на YouTube, а для этого не обойтись без нужных инструментов.

То, что вы будете снимать (ниша) — первый и самый важный шаг на пути к монетизации, поэтому для всех, кто дочитал эту статью до самого конца, я подготовил бонус!
  • 1
    3 ниши для старта
    Как я уже обозначил, ниша — это половина успеха на американском YouTube, ведь если вы снимаете то, что пользуется высоким спросом и имеет маленькую конкуренцию, то считай, вы уже победили!
  • 2
    Видеоурок
    Конечно хорошо владеть информацией о том, что нужно снимать, но вот только не всегда понятно, как это делать. Поэтому, я подготовил 8-минутный урок по созданию контента в одной из этих ниш.
  • 3
    Способ продвижения
    Тут все понятно, как дважды два. Вы выбрали нишу, и даже разобрались как создавать в ней контент, остается только научиться продвигать его, чтобы покорить рекомендации! Секретный способ продвижения то, что вам нужно.
Инструкция по заработку 1000$ на ютуб
Забрать этот бонус можно абсолютно бесплатно, по ссылочке в моем Телеграм чат-боте, но раздача ограничена по времени и числу пользователей!

Успеют только те, кому это действительно нужно.
ИНН 344505194278
ОГРН 321344300100092
ИП Слета Павел Павлович
support@rulerpasha.ru
© Все права защищены 2023
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от сайта.