05.07.2023

Алгоритмы Ютуб. Как работают механизмы продвижения видео?

алгоритмы продвижения ютуб
Начинающие блогеры и авторы каналов на Ютуб могут совершенно не представлять работы алгоритмов сервиса, что в итоге выливается в малое количество просмотров и незначительную аудиторию.
Исправить ситуацию можно, если узнать, как именно YouTube ранжирует видео, и задуматься, какие шаги нужно предпринять, чтобы ваше видео лучше проиндексировалось и поднялось выше в результатах поисковой выдачи.

Алгоритмы Ютуб: главное

что нужно знать об алгоритмах ютуб
Чтобы сделать канал на YouTube успешным, важно не только заинтересовать как можно большее количество людей, но и «понравиться» внутренним алгоритмам сервиса, которые определяют, как высоко будет ваше видео в строчках при поисковом запросе, и как часто оно отразится в рекомендациях.
Как работают алгоритмы, не секрет: Ютуб ни только не скрывает требований к контенту, но и напротив, широко освещает их в своих правилах и рекомендациях, следуя которым, можно легко обеспечить себе самые верхние строчки.

YouTube SEO

seo алгоритмы ютуб
Ютуб стремится предложить зрителям только тот контент, который их интересует.
Для того, чтобы аудитория легко и быстро находила востребованные ролики, алгоритмы YouTube исследуют соответствие содержимого видео запросам пользователей на основе ключевых вхождений, то есть тем запросам, которые они вводят в поисковую строку.
Например, если пользователь захочет посмотреть мемное видео с доктором Ливси, он вводит соответствующий поисковый запрос, и ему выдаётся ряд видео с запрашиваемым содержанием.
Попадёт ли видео в этот список, напрямую зависит от того, какие данные указал автор в названии, описании и тегах: если ключ «доктор Ливси» в них отсутствует, вероятность нахождения видео по такому запросу стремится к нулю.
Чтобы обеспечить максимальный охват зрителей, необходима правильная СЕО-оптимизация видео. О том, как это сделать, мы писали в статье нашего блога.

Количество просмотров

количество просмотров на ютуб
Чем выше этот показатель, тем больше шанс, что видео посмотрят снова, потому что алгоритмы Ютуба воспринимают часто просматриваемые ролики как наиболее релевантные.
Однако это не значит, что у молодых авторов нет никаких шансов по сравнению с конкурентами, уже успевшими выложить много видео на популярную тему: как правило, в топ выходят видео, которые набрали максимум просмотров за первые три часа после загрузки.
На то, будут ли набирать ролики просмотры или нет, зависит и правильный выбор ниши. Благодаря конкурентному анализу, и пониманию того, что интересно целевой аудитории, вы сможете найти хорошую нишу.
Так что если ваше видео действительно актуально и интересно, оно обязательно займёт верхние строчки.
Для новостных каналов этот алгоритм является особенно важным: нужно не только успеть загрузить видео первым, но и обеспечить ему как можно большее число просмотров, чтобы сервис закрепил его на самом верху.

Продолжительность просмотра

продолжительность просмотра на ютуб
Большое число просмотров – ещё не гарантия того, что видео попадёт в топ. Связано это с тем, что YouTube демонстрирует на верхних позициях те ролики, которые просматривали как можно дольше.
Лучше всего, если ваше видео посмотрели полностью. Если его закрыли почти сразу, как только оно началось, пиши пропало: такое видео робот воспринимает как неинтересное – иначе почему так много пользователей стремится его закрыть?
Важно: неправильно составленный или кликбейтный заголовок может стать причиной того, что пользователи будут закрывать видео слишком быстро. О том, как правильно отнестись к составлению заголовка и описания, я написал в отдельной статье блога.

Кликабельность

кликабельность на ютуб
Встроенная метрика Ютуба CTR (click-through-rate) отслеживает, как часто пользователи кликнули на видео, увидев его превьюшку.
Если у ваших роликов этот показатель колеблется в пределах от 8 до 12% – у вас всё в порядке. Однако, увеличив это соотношение, вы сможете добиться того, что ваши ролики будут чаще отображаться на главной у пользователей.
Но будьте внимательны, нет общего правила касательно показателя CTR. В вашей нише 2% может являться колоссальным успехом, а может и наоборот – 20% быть мало. Всё зависит от ниши.

Вовлечённость

вовлеченность аудитории ютуб
Кроме числа и длительности просмотров, у контента есть и другие важные показатели: количество комментариев, лайков, дизлайков и нажатий на «Поделиться».
Называется эта вещь «engagement rate», и чем она выше, тем выше и ваше видео. Подробнее о том, как комментарии могут повлиять на продвижение, можно прочесть здесь.

Хочешь стать моим учеником и быстрее начать зарабатывать на американском YouTube, создавая легкий контент?

Заработок на американском ютуб
Теперь смело можно приступать к созданию контента и покорению рекомендаций на YouTube, а для этого не обойтись без нужных инструментов.

То, что вы будете снимать (ниша) — первый и самый важный шаг на пути к монетизации, поэтому для всех, кто дочитал эту статью до самого конца, я подготовил бонус!
  • 1
    3 ниши для старта
    Как я уже обозначил, ниша — это половина успеха на американском YouTube, ведь если вы снимаете то, что пользуется высоким спросом и имеет маленькую конкуренцию, то считай, вы уже победили!
  • 2
    Видеоурок
    Конечно хорошо владеть информацией о том, что нужно снимать, но вот только не всегда понятно, как это делать. Поэтому, я подготовил 8-минутный урок по созданию контента в одной из этих ниш.
  • 3
    Способ продвижения
    Тут все понятно, как дважды два. Вы выбрали нишу, и даже разобрались как создавать в ней контент, остается только научиться продвигать его, чтобы покорить рекомендации! Секретный способ продвижения то, что вам нужно.
Инструкция по заработку 1000$ на ютуб
Забрать этот бонус можно абсолютно бесплатно, по ссылочке в моем Телеграм чат-боте, но раздача ограничена по времени и числу пользователей!

Успеют только те, кому это действительно нужно.
© Все права защищены 2024
support@rulerpasha.ru
ИП Слета Павел Павлович
ОГРН 321344300100092
ИНН 344505194278
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от сайта.