Вы заметили, что у вашего видео мало просмотров, хотя контент просто потрясающий? Возможно, дело в вашем превью.
Миниатюра – это визитная карточка вашего видео. Она может быть причиной того, кликнет пользователь на ваш контент или пройдёт мимо, что к сожалению, бывает гораздо чаще.
Представьте: превью – это обложка книги. Что заставляет вас взять книгу в руки в магазине? Именно, её обложка. Так давайте превратим ваше превью в настоящий магнит для зрителей!
В этой статье я расскажу об основных нюансах, влияющих на кликабельность обложек – пора открыть чакру креатива и откинуть в сторону серые и унылые обложки, они портят впечатление о вашем канале и негативно сказываются на дальнейшем продвижении на платформе.
Яркое превью для видео – залог успеха: свет, камера, контраст!
Сначала давайте поговорим о яркости и контрасте. Визуально привлекательные миниатюры всегда выделяются на фоне остальных. Почувствуйте себя художником, играйте с цветами, делайте их насыщенными.
Но не переборщите! Главное – сохранить гармонию и стиль вашего канала.
Обложки для видео должны стать частью вашего бренда: вспомните ютуберов, на которых вы подписаны. Согласитесь, что их ролики можно найти среди огромного количества других, а всё благодаря правильному оформлению!
Не спамьте большим количеством текста – больше, не значит лучше
Многие думают, что чем больше текста на миниатюре, тем лучше. Но представьте себе: ваша миниатюра просматривается на экране смартфона. Это довольно маленькое пространство, на котором просто некомфортно читать большой объём текста, поэтому не загромождайте его.
Пусть ваш текст будет кратким, но очень ёмким. Одно-два слова или небольшая фраза могут зацепить внимание аудитории и моментально передать суть вашего видео.
Честность превыше всего
Никогда не обманывайте своих зрителей. Ваше превью должно точно отражать содержание видео. Это вопрос доверия. Если зритель посмотрит ваше видео, ожидая одного, а получит что-то совершенно другое, он может больше никогда не вернуться к вашему каналу.
Репутация стоит дорого, не стоит рисковать ей ради мимолётных просмотров, которые не окажут никакого эффекта на длинной дистанции. Если вы приходите на Ютуб для того, чтобы создавать качественный контент, а в дальнейшем ещё и зарабатывать, то не стоит играть с откровенным кликбейтом.
А/Б тестирование превью для роликов на Ютубе
Итак, вы создали, как вам кажется, идеальное превью. Но не спешите с выводами! Тестируйте его. Используйте инструменты A/B тестирования. Попробуйте два разных варианта и смотрите, какой из них будет работать лучше.
Это невероятно увлекательный процесс, почти как магия: вы наблюдаете, как одна и та же картинка с разным дизайном и текстом влияет на количество просмотров.
Кстати, тестирование является важным аспектом не только в выборе обложек. Понимание работы алгоритмов и выбор правильных инструментов для взаимодействия с аудиторией – важные факторы для роста.
Вдохновение вокруг
Подписывайтесь на крутые каналы на YouTube. Не чтобы копировать их идеи, а чтобы учиться. Посмотрите, какие миниатюры работают для них. Возможно, вы найдёте что-то, что заставит вас взглянуть на свой канал под новым углом.
Подумайте над тем, какую мысль передаёт обложка, почему она привлекает взгляды подписчиков, ну и конечно, постарайтесь перенести полученный опыт на свои видео.
Итак, что мы имеем?
Создание миниатюры – это не просто выбор случайной картинки из видео. Это целый процесс, искусство, которое требует творчества, усидчивости и аналитического мышления. Но именно такое отношение к деталям делает канал успешным.
Так что включите своё воображение, экспериментируйте и смотрите, как ваш канал начнёт привлекать всё больше и больше зрителей. Удачи!
Хочешь стать моим учеником и быстрее начать зарабатывать на американском YouTube, создавая легкий контент?
Теперь смело можно приступать к созданию контента и покорению рекомендаций на YouTube, а для этого не обойтись без нужных инструментов.
То, что вы будете снимать (ниша) — первый и самый важный шаг на пути к монетизации, поэтому для всех, кто дочитал эту статью до самого конца, я подготовил бонус!
1
3 ниши для старта
Как я уже обозначил, ниша — это половина успеха на американском YouTube, ведь если вы снимаете то, что пользуется высоким спросом и имеет маленькую конкуренцию, то считай, вы уже победили!
2
Видеоурок
Конечно хорошо владеть информацией о том, что нужно снимать, но вот только не всегда понятно, как это делать. Поэтому, я подготовил 8-минутный урок по созданию контента в одной из этих ниш.
3
Способ продвижения
Тут все понятно, как дважды два. Вы выбрали нишу, и даже разобрались как создавать в ней контент, остается только научиться продвигать его, чтобы покорить рекомендации! Секретный способ продвижения то, что вам нужно.
Забрать этот бонус можно абсолютно бесплатно, по ссылочке в моем Телеграм чат-боте, но раздача ограничена по времени и числу пользователей!