05.07.2023

SEO для Ютуб. Что важно знать?

seo продвижение для ютуб
Как и всё в мире, YouTube не стоит на месте: динамично развиваясь, этот, пожалуй, самый популярный видеохостинг во всём мире довольно часто меняет требования, предъявляемые к продвижению контента.
Чтобы ваши ролики были как можно выше в позициях поисковой выдачи, важно правильно использовать SEO-инструменты. Рассказываем, как это сделать и что нужно учитывать при продвижении видео на Ютуб в 2023 году.

Зачем нужно SEO-продвижение на YouTube?

зачем нужно seo продвижение на ютуб
Название и описание ролика, миниатюры, теги – всё это существенно влияет на рейтинг видео. Алгоритм Ютуб учитывает эти показатели и ранжирует ролики в поисковой выдаче на основе предоставленной вами информации.

Что нужно учитывать при СЕО-продвижении видео на Ютуб?

что учесть при seo на ютуб
Правильно применяя инструменты SEO-оптимизации на YouTube, вы повысите отображаемость своего контента в рекомендациях и поисковых запросах, и сможете в разы увеличить органический трафик на своём канале легальными способами.
Правильный подбор инструментов в начале вашего творческого пути сильно повлияет на дальнейший заработок на платформе, поэтому уделите этому аспекту особое внимание.

Заголовок

seo заголовок на юутб
Заголовок – первое, что видит пользователь до того, как откроет ваше видео. Привлекательное и интригующее название непременно заставит кликнуть на него, в то время как сухой и скучный заголовок ролика никого не заинтересует.
Важно: если вам нужен постоянный рост просмотров и приток потенциальных подписчиков вашего канала, подходите к составлению заголовка со всей ответственностью.
Не пытайтесь надуть ни аудиторию, ни алгоритм, задавая роликам кликбейтные названия, которые якобы смогут привлечь миллионы людей. Да, возможно первое время у вашего видео число просмотров возрастёт, но уже скоро этот показатель резко снизится до нуля.
Почему? Причина проста: нажав на ролик с названием, которое не соответствует реальности, пользователь даже не станет досматривать его до конца, и попросту закроет.
Алгоритм Ютуб запомнит поведение аудитории и снизит ранжируемость вашего видео: иными словами, YouTube «посчитает», что ваше видео является неинтересным, и опустит его в результатах выдачи.

Описание

seo описание для ютуб
То же самое касается описания: оно должно соответствовать содержанию ролика и давать пользователям представление о том, что ждёт их во время просмотра.
Хотя обычно описание видно только уже по открытии видео, оно даёт фору названию в том плане, что в него можно вместить куда больше ключевиков ввиду большего объёма.

Ключи и хештеги

хэштеги и ключи для ютуб
Ключевик, он же ключевое вхождение – это правильно подобранное слово или фраза, которое соответствует тематике вашего видео и позволяет ему пробиться в ТОП поисковых систем.
Дело в том, что алгоритм Ютуб уделяет названию и описанию огромное внимание, и то, какую строчку займёт ваш ролик в выдаче, во многом зависит от наличия ключевиков в названии/описании.
К примеру, если вы ведёте канал о Star Wars, будет разумным использовать такие ключевые вхождения, как «Звёздные Войны», «Дарт Вейдер», «комиксы», «Джордж Лукас» и прочие тематические слова, характерные для вашей области.
Главное – не переусердствовать, превратив описание в сплошное перечисление ключей: не забывайте о том, что описание нужно не только поисковым роботам, но и людям, а читать список тегов мало кому интересно.
Кстати, переспам ключевиками боты тоже не любят: что бы вам ни говорили другие эксперты, оптимальное число ключевых вхождений не должно превышать 3-5 наиболее релевантных тематике вашего канала.
Теги – те же ключи, только не разбавленные текстом. Для продвижения тегами Ютуб выделяет 500 символов, так что места вам хватит.

Тайм-коды

таймкоды для ютуб
Для длинных видео в описании будет полезным добавить тайминг, чтобы пользователь мог в один клик перейти к нужному разделу. Названия разделов тоже следует подобрать так, чтобы попасть в поисковые системы: как правило, они короткие, поэтому здесь можно смело применять целые ключевики.

Где подбирать ключевые слова для СЕО?

где подбирать ключевые слова для ютуб
Как правило, автор видео может догадаться, по каким запросам могут искать и находить его контент. Однако для максимального охвата целевой аудитории, лучше воспользоваться специализированными сервисами.
Здесь простор для действий чрезвычайно богат на варианты: можно воспользоваться автозаполнением Ютуб, подобрать Вордстат или воспользоваться более специализированными сервисами.
Помните: у вашего видео меньше шансов на верхние строчки в поиске, если игнорировать СЕО и не прислушиваться к советам по продвижению контента. Правильная оптимизация – верный способ пробиться в топ и оказаться в рекомендациях у как можно большего числа пользователей.

Хочешь стать моим учеником и быстрее начать зарабатывать на американском YouTube, создавая легкий контент?

Заработок на американском ютуб
Теперь смело можно приступать к созданию контента и покорению рекомендаций на YouTube, а для этого не обойтись без нужных инструментов.

То, что вы будете снимать (ниша) — первый и самый важный шаг на пути к монетизации, поэтому для всех, кто дочитал эту статью до самого конца, я подготовил бонус!
  • 1
    3 ниши для старта
    Как я уже обозначил, ниша — это половина успеха на американском YouTube, ведь если вы снимаете то, что пользуется высоким спросом и имеет маленькую конкуренцию, то считай, вы уже победили!
  • 2
    Видеоурок
    Конечно хорошо владеть информацией о том, что нужно снимать, но вот только не всегда понятно, как это делать. Поэтому, я подготовил 8-минутный урок по созданию контента в одной из этих ниш.
  • 3
    Способ продвижения
    Тут все понятно, как дважды два. Вы выбрали нишу, и даже разобрались как создавать в ней контент, остается только научиться продвигать его, чтобы покорить рекомендации! Секретный способ продвижения то, что вам нужно.
Инструкция по заработку 1000$ на ютуб
Забрать этот бонус можно абсолютно бесплатно, по ссылочке в моем Телеграм чат-боте, но раздача ограничена по времени и числу пользователей!

Успеют только те, кому это действительно нужно.
© Все права защищены 2024
support@rulerpasha.ru
ИП Слета Павел Павлович
ОГРН 321344300100092
ИНН 344505194278
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от сайта.