Как и всё в мире, YouTube не стоит на месте: динамично развиваясь, этот, пожалуй, самый популярный видеохостинг во всём мире довольно часто меняет требования, предъявляемые к продвижению контента.
Чтобы ваши ролики были как можно выше в позициях поисковой выдачи, важно правильно использовать SEO-инструменты. Рассказываем, как это сделать и что нужно учитывать при продвижении видео на Ютуб в 2023 году.
Зачем нужно SEO-продвижение на YouTube?
Название и описание ролика, миниатюры, теги – всё это существенно влияет на рейтинг видео. Алгоритм Ютуб учитывает эти показатели и ранжирует ролики в поисковой выдаче на основе предоставленной вами информации.
Что нужно учитывать при СЕО-продвижении видео на Ютуб?
Правильно применяя инструменты SEO-оптимизации на YouTube, вы повысите отображаемость своего контента в рекомендациях и поисковых запросах, и сможете в разы увеличить органический трафик на своём канале легальными способами.
Правильный подбор инструментов в начале вашего творческого пути сильно повлияет на дальнейший заработок на платформе, поэтому уделите этому аспекту особое внимание.
Заголовок
Заголовок – первое, что видит пользователь до того, как откроет ваше видео. Привлекательное и интригующее название непременно заставит кликнуть на него, в то время как сухой и скучный заголовок ролика никого не заинтересует.
Важно: если вам нужен постоянный рост просмотров и приток потенциальных подписчиков вашего канала, подходите к составлению заголовка со всей ответственностью.
Не пытайтесь надуть ни аудиторию, ни алгоритм, задавая роликам кликбейтные названия, которые якобы смогут привлечь миллионы людей. Да, возможно первое время у вашего видео число просмотров возрастёт, но уже скоро этот показатель резко снизится до нуля.
Почему? Причина проста: нажав на ролик с названием, которое не соответствует реальности, пользователь даже не станет досматривать его до конца, и попросту закроет.
Алгоритм Ютуб запомнит поведение аудитории и снизит ранжируемость вашего видео: иными словами, YouTube «посчитает», что ваше видео является неинтересным, и опустит его в результатах выдачи.
Описание
То же самое касается описания: оно должно соответствовать содержанию ролика и давать пользователям представление о том, что ждёт их во время просмотра.
Хотя обычно описание видно только уже по открытии видео, оно даёт фору названию в том плане, что в него можно вместить куда больше ключевиков ввиду большего объёма.
Ключи и хештеги
Ключевик, он же ключевое вхождение – это правильно подобранное слово или фраза, которое соответствует тематике вашего видео и позволяет ему пробиться в ТОП поисковых систем.
Дело в том, что алгоритм Ютуб уделяет названию и описанию огромное внимание, и то, какую строчку займёт ваш ролик в выдаче, во многом зависит от наличия ключевиков в названии/описании.
К примеру, если вы ведёте канал о Star Wars, будет разумным использовать такие ключевые вхождения, как «Звёздные Войны», «Дарт Вейдер», «комиксы», «Джордж Лукас» и прочие тематические слова, характерные для вашей области.
Главное – не переусердствовать, превратив описание в сплошное перечисление ключей: не забывайте о том, что описание нужно не только поисковым роботам, но и людям, а читать список тегов мало кому интересно.
Кстати, переспам ключевиками боты тоже не любят: что бы вам ни говорили другие эксперты, оптимальное число ключевых вхождений не должно превышать 3-5 наиболее релевантных тематике вашего канала.
Теги – те же ключи, только не разбавленные текстом. Для продвижения тегами Ютуб выделяет 500 символов, так что места вам хватит.
Тайм-коды
Для длинных видео в описании будет полезным добавить тайминг, чтобы пользователь мог в один клик перейти к нужному разделу. Названия разделов тоже следует подобрать так, чтобы попасть в поисковые системы: как правило, они короткие, поэтому здесь можно смело применять целые ключевики.
Где подбирать ключевые слова для СЕО?
Как правило, автор видео может догадаться, по каким запросам могут искать и находить его контент. Однако для максимального охвата целевой аудитории, лучше воспользоваться специализированными сервисами.
Здесь простор для действий чрезвычайно богат на варианты: можно воспользоваться автозаполнением Ютуб, подобрать Вордстат или воспользоваться более специализированными сервисами.
Помните: у вашего видео меньше шансов на верхние строчки в поиске, если игнорировать СЕО и не прислушиваться к советам по продвижению контента. Правильная оптимизация – верный способ пробиться в топ и оказаться в рекомендациях у как можно большего числа пользователей.
Хочешь стать моим учеником и быстрее начать зарабатывать на американском YouTube, создавая легкий контент?
Теперь смело можно приступать к созданию контента и покорению рекомендаций на YouTube, а для этого не обойтись без нужных инструментов.
То, что вы будете снимать (ниша) — первый и самый важный шаг на пути к монетизации, поэтому для всех, кто дочитал эту статью до самого конца, я подготовил бонус!
1
3 ниши для старта
Как я уже обозначил, ниша — это половина успеха на американском YouTube, ведь если вы снимаете то, что пользуется высоким спросом и имеет маленькую конкуренцию, то считай, вы уже победили!
2
Видеоурок
Конечно хорошо владеть информацией о том, что нужно снимать, но вот только не всегда понятно, как это делать. Поэтому, я подготовил 8-минутный урок по созданию контента в одной из этих ниш.
3
Способ продвижения
Тут все понятно, как дважды два. Вы выбрали нишу, и даже разобрались как создавать в ней контент, остается только научиться продвигать его, чтобы покорить рекомендации! Секретный способ продвижения то, что вам нужно.
Забрать этот бонус можно абсолютно бесплатно, по ссылочке в моем Телеграм чат-боте, но раздача ограничена по времени и числу пользователей!