26.07.2023

Хэштеги для Ютуб. Как они помогают в продвижении?

хэштеги для ютуба
Хэштеги – один из самых действенных инструментов, способный обеспечить ролику верхние строчки и эффективно продвинуть его в короткие сроки практически без затрат.
Но только если использовать их грамотно: неправильные хэштеги могут не только не поднять видео в выдаче, но и скрыть его в результатах, и тогда о ТОПе останется только мечтать.
В этой статье я расскажу всё, что нужно знать о хэштегах для лучшего продвижения своих роликов на YouTube, присаживайтесь поудобней.

Что такое хэштеги и зачем они нужны?

зачем нужны хэштеги для ютуба
Прежде всего, хэштеги – это далеко не то же самое, что теги.
Тегами называются ключевые слова, которые используются для продвижения видео: к каждому ролику они подбираются индивидуально и должны соответствовать его тематике на 100%.
Например, если вы ведёте канал о продвижении на Ютуб, среди ваших тегов должны быть «продвижение», «Ютуб», «YouTube» и прочие тематические слова, которые юзер забивает в поиск. От того, какие теги вы зададите видео, будет напрямую зависеть их показ в поисковой выдаче.
Хэштег же представляет собой активное слово, выделенное синим цветом, оно добавляется в описании ролика и его видят все пользователи. Для этого он и существует: пользователи могут находить новые видео на определённую тематику, нажимая на хэштеги самостоятельно.
Ищите видео про #продвижение? - нажали на хештег под любым роликом и теперь вы изучаете всё, что связано с продвижением роликов.
Например, вот это - #хэштег: перед ключевым словом имеется решётка, а в описании к видео он становится гиперссылкой, при нажатии на которую открываются все видео по связанной теме.
Сейчас будет уместным тег наподобие #Фестивалим, а если в следующий декабрь вы решите залить новогодний ролик, можно будет добавить к нему хэштег #newyear2024. При нажатии на такой хэштег под другим видео пользователь сможет найти и ваше.
Результаты выдачи по тегам и хэштегам отличаются, поэтому нужно уделять внимание правильному подбору как первых, так и вторых. В отдельной статье блога я рассказываю про SEO продвижение роликов, советую прочитать.

Зачем нужны хештеги?

для чего нужны хэштеги для ютуба
Основное назначение хештегов – показ самых трендовых и хайповых видео по актуальной теме. Например, #Евровидение2023, #EAFC24, #VKFest и др.
Как видите, хештеги чаще всего привязываются к конкретным местам и событиям, которые интересуют зрителей в данный момент: просмотрев одно интересующее его видео, он может кликнуть по хештегу в описании и увидеть список роликов на ту же тематику.
Правильные хэштеги – всё равно что вкладка «В тренде»: разумно внедряя их в описание своего ролика, вы обеспечиваете пользователям возможность быстро и легко найти то, что им интересно.

Как правильно написать хэштеги для Ютуб видео

правильное написание хэштегов для ютуб
Чтобы поисковая система поняла, что перед ней – хештег, он обязательно должен предваряться решёткой (#), в противном случае нажать на него пользователь не сможет.
Если вы топите за грамматику, то придётся потерпеть: в хештегах нет пробелов, а пишутся они не всегда правильно.
Если мемное видео содержит хэштег #мышькродёться, с этим ничего не поделать: если вы напишете эту фраза орфографически правильно, выиграет от этого только ваш внутренний умник – но видео никогда не попадёт в выдачу и останется в самом низу.
Лучше всего использовать те хэштеги, которые уже существуют в сети и по которым продвигаются десятки видео.
Найти их можно в описаниях под видео «В тренде»; самые популярные хэштеги не нужно даже искать, так как они на слуху у всех (яркий пример – то же #Евровидение2023).
Разумеется, это не значит, что вы не можете написать свой хэштег – никаких проблем, включайте воображение на полную: главное, чтобы такой хэштег не был бесполезным и имел отклик у аудитории.
Для канала о строительстве можно написать #строимдомбыстро или #лайфхакидляремонта. Авторы видео про айфон могут использовать что-нибудь наподобие #разборайфон #айфонфичи и т.д.
Не используйте слишком длинные хэштеги, даже если очень хочется: лучше всего взять два-три слова, чтобы пользователи могли быстро его прочесть и понять, а не путались в формулировке, особенно если хэштег – на латинице.

Не все хэштеги одинаково полезны

неоптимизированные хэштеги ютуб
Чтобы не попасть в теневой бан, не используйте хэштеги, не соответствующие тематике видео. Добавлять #ФестивальВКонтакте под ролик корпоратива в Урюпинске не только не полезно, но и вредно: не поймёт ни алгоритм Ютуба, ни аудитория.
Не следует делать слишком много похожих (а тем более одинаковых) хештегов или вписывать общеупотребимые слова. По запросу #видео вы вряд ли сможете добиться хороших показателей.
И конечно, запрещён мат, оскорбительные выражения или фразы, пропагандирующие насилие и дискриминацию. В остальном свобода выбора полностью за вами – и за трендами Ютуба, которым всегда нужно следовать.

Хочешь стать моим учеником и быстрее начать зарабатывать на американском YouTube, создавая легкий контент?

Заработок на американском ютуб
Теперь смело можно приступать к созданию контента и покорению рекомендаций на YouTube, а для этого не обойтись без нужных инструментов.

То, что вы будете снимать (ниша) — первый и самый важный шаг на пути к монетизации, поэтому для всех, кто дочитал эту статью до самого конца, я подготовил бонус!
  • 1
    3 ниши для старта
    Как я уже обозначил, ниша — это половина успеха на американском YouTube, ведь если вы снимаете то, что пользуется высоким спросом и имеет маленькую конкуренцию, то считай, вы уже победили!
  • 2
    Видеоурок
    Конечно хорошо владеть информацией о том, что нужно снимать, но вот только не всегда понятно, как это делать. Поэтому, я подготовил 8-минутный урок по созданию контента в одной из этих ниш.
  • 3
    Способ продвижения
    Тут все понятно, как дважды два. Вы выбрали нишу, и даже разобрались как создавать в ней контент, остается только научиться продвигать его, чтобы покорить рекомендации! Секретный способ продвижения то, что вам нужно.
Инструкция по заработку 1000$ на ютуб
Забрать этот бонус можно абсолютно бесплатно, по ссылочке в моем Телеграм чат-боте, но раздача ограничена по времени и числу пользователей!

Успеют только те, кому это действительно нужно.
ИНН 344505194278
ОГРН 321344300100092
ИП Слета Павел Павлович
support@rulerpasha.ru
© Все права защищены 2023
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от сайта.