Давно создали канал, но число подписчиков никак не хочет вырасти до годных показателей? Уделяете должное внимание каждому ролику и уверены в качестве своего контента, но зрителей всё равно мало? Судя по всему, что-то вы делаете не так, и пора принимать решительные меры.
В этой статье я расскажу, как сделать канал на YouTube заметнее, чтобы обеспечить рост числа просмотров не в далёком будущем, а в самое ближайшее время.
Почему канал на YouTube не замечают?
Увидят ли зрители ваши видео, напрямую зависит от алгоритмов Ютуба. Если ваши ролики не попадут им в рекомендации, поисковую выдачу или во вкладку «В тренде», до вашего канала они никогда не доберутся.
Впрочем, даже если они увидят превьюшку, ещё не факт, что они на неё кликнут: если у видео плохое название и картинка, они предпочтут ролик конкурента – возможно, хуже, но зато привлекательнее.
Факт: ни один из пользователей не знает заранее, будет ли предложенное ему алгоритмом Ютуба видео интересным или нет: все ориентируются на заголовок и картинку в превьюшке, от качества которых и зависит желание нажать на клик.
Если вы сделаете качественное видео, почти что достойное Оскара, но не уделите достаточно внимания этим двум параметрам, вы значительно ухудшите судьбу своего канала.
Делаем канал привлекательнее: важные шаги
Чтобы сделать канал привлекательным как для алгоритмов, так и для людей, прежде всего нужно правильно составить заголовок и подготовить хорошую картинку для превью. У меня есть отдельная статья про SEO продвижение для ютуба, прочитайте, будет очень полезно.
Название
Популярная ситуация: видео хорошее, а название – не очень. Увы, даже в 2023 начинающие авторы допускают грубую ошибку, давая видео малопривлекательное название.
Чтобы оно было хорошим, нужно представить себя на месте пользователя и подумать, что могло бы заставить открыть ваше видео.
Подумайте, какое видео вы бы открыли охотнее: то, что названо «нижний брейк» или «парень отжигает: брейкер от бога!»?
Главное – не устраивать кликбейт, вводя пользователя в заблуждение. Если на видео парень танцует так себе или на протяжении ролика вообще стоит, глядя в камеру, вы только испортите себе показатели и отвергнете аудиторию.
Делая интересные и релевантные названия роликов, которые ярко и понятно отражают их суть, вы обеспечите интерес аудитории и будете отвечать требованиям ютубовских алгоритмов.
Превьюшка
Точно также, как и название, картинка в preview очень сильно влияет на желание открыть видео. Если вы не умеете качественно обрабатывать изображения, лучше оставить в качестве превью кадр из видео, чем смешить народ артефактами и кривыми пикселями.
Но лучше всё же постараться и научиться: авторские стилизованные превьюшки существенно увеличивают привлекательность канала и делают его узнаваемым.
Судить о качестве текущих превью можно по показателю «click through rate», доступном в аналитике Ютуба: он отображает соотношение тех людей, которые увидели превьюшку и кликнули по нему с теми, кто этого не сделал (узнать больше о YouTube Analytics можно в этой статье).
Обложка
Если вы – из бывалых ютуберов, которые помнят каналы без обложек, это ещё не повод для ретроградства. Следуйте за новшествами, иначе привлечь пользователей будет сложнее: добавьте красивую обложку, которая привлечёт и задержит потенциального зрителя.
Если обложка (она же – шапка) будет годной, он даже кликнет на «подписаться». Для этого сделайте мэшап из своих прошлых видео, селфи, нарисуйте что-то своё или подготовьте коллаж – главное, чтобы итог нравился и вам, и окружающим.
Нелишним будет добавить заметную надпись, глядя на которую сразу будет понятно, с какой областью связан ваш канал и чего (хотя бы примерно) можно на нём ожидать.
Аватарка
Тоже самое касается и аватара, который пользователи видят в левом меню, когда просматривают тех, на кого они подписаны.
Если у человека 100+ любимых блогеров, ему будет не так просто найти вас, не сделайте вы заранее качественный юзерпик.
Потратьте побольше времени, чтобы стать узнаваемыми: хорошая ава также важна, как товарный знак, и со временем станет прочной ассоциацией с вашим именем.
Канал на YouTube – это не только море контента, но и его правильная подача: хорошо и правильно оформив свой видеоблог, вы сможете привлечь больше зрителей, ведь как известно, всех встречают по одёжке, и только потом узнают, чего стоите вы и ваши ролики.
Хочешь стать моим учеником и быстрее начать зарабатывать на американском YouTube, создавая легкий контент?
Теперь смело можно приступать к созданию контента и покорению рекомендаций на YouTube, а для этого не обойтись без нужных инструментов.
То, что вы будете снимать (ниша) — первый и самый важный шаг на пути к монетизации, поэтому для всех, кто дочитал эту статью до самого конца, я подготовил бонус!
1
3 ниши для старта
Как я уже обозначил, ниша — это половина успеха на американском YouTube, ведь если вы снимаете то, что пользуется высоким спросом и имеет маленькую конкуренцию, то считай, вы уже победили!
2
Видеоурок
Конечно хорошо владеть информацией о том, что нужно снимать, но вот только не всегда понятно, как это делать. Поэтому, я подготовил 8-минутный урок по созданию контента в одной из этих ниш.
3
Способ продвижения
Тут все понятно, как дважды два. Вы выбрали нишу, и даже разобрались как создавать в ней контент, остается только научиться продвигать его, чтобы покорить рекомендации! Секретный способ продвижения то, что вам нужно.
Забрать этот бонус можно абсолютно бесплатно, по ссылочке в моем Телеграм чат-боте, но раздача ограничена по времени и числу пользователей!